Значения атрибута rel. Учитываются ли они в Яндексе?

Значения атрибута rel. Учитываются ли они в Яндексе?

Значения атрибута rel. Учитываются ли они в Яндексе?

Значения атрибута rel. Учитываются ли они в Яндексе?

Хочется ругнуться, потому что сегодня снова появился вопрос, на который я не знаю ответа. Он сформулирован во второй части заголовка, возможно подскажет кто-то из сочувствующих. Смотрите, где-то год назад сильно шумели по поводу того, что Яндекс стал учитывать атрибут rel=nofollow в ссылках. Все бы ничего, если бы не одно но.

Сам по себе атрибут rel и один из его параметров nofollow появились прилично давно. Бегло посмотрел поиск по теме, даже дата неизвестна, полагаю где-то на рубеже создания языка гипертекстовой разметки. Однако почему-то мало говорят, что у атрибута rel есть и другие значения — собственно погуглите.

Например rel=index, данная связь в структуре ссылки указывает на другую страницу, которую можно использовать в целях индексного поиска по текущей странице.

Читайте  Сайт с отзывами позволит сделать правильный выбор на рынке

Из много, я нашел более 30 в общей сложности, полагаю это все записано в спецификациях к HTML 3 и выше. Кроме того, программисты, которые все понимают, могут придумывать свои атрибуты. Именно с этим я сегодня столкнулся. На одном из форумов кто-то поставил ссылку на мой блог (другой, не этот блог), заключенный в тег rel=shadowbox.

Какое его назначение стало понятно очень быстро, так как при нажатии на ссылку происходила не переадресация на мой ресурс, а открытие в затемненном окне. Технология интересная, такая используется в различных фотоблогах и фотогалереях. Реально делает просмотр более комфортным — пространство вокруг затемняется. Собственно сайт шадоубокса shadowbox-js — там можете прикрутить себе такой виджет на блог. По всей видимости существует и альтернатива ему rel=lightbox, видел что в интернете его обсуждают.

Читайте  Какую биржу выбрать для продажи статей?

Собственно основной Сабж: учитываются ли они в Яндексе для улучшения ранжирования результатов поиска и как именно?

Допустим я Вася Пупкин пишу такой виджет, он становится мегапопулярным, его начинают ставить на всех сайтах в интернете. А Яшка будет его признавать или игнорировать? И как проставленный rel=shadowbox будет влиять на тиц?

Ведь с одной стороны ссылка есть, и запретов на странице к ее индексации вроде бы нет. Однако человек который кликает на такую ссылку — он ведь не идет на мой блог! М? То есть откуда поисковые системы должны его понимать?

Даже если ответ на вопрос прозвучит как «учи матчасть», напишите почему, договорились?

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о