Уникальный контент

Уникальный контент

Уникальный контент

Уникальный контент

Интересно наблюдать за гонкой оптимизаторов, которые стремятся изо всех сил найти что-то особенное для своего сайта. Посмотрел несколько блогов о продвижении, где перечисляют источники уникального контента. Не ново — социальные сети, рерайтинг, сканирование книг и документов и ещё тонна бесплатных способов как получить заветную страницу, которая будет полезна людям.

Иногда встречал и другое мнение: я сам написал уникальную статью, вложил в неё все свои знания, умения и эрудицию, но она всё равно попала под фильтр поисковых систем! Я какие они плохие эти Яндекс и Google! А мне кажется это правильно — то что придумано и написано собственными словами не факт, что оно окажется актуальным.

Ведь поиск для того и придуман, что бы люди находили действительно важные для них статьи, получали ответы на вопросы прилагая для этого минимум телодвижений. По секрету, даже блог потерял в результате фильтрования несколько страниц, а учитывая, что их всего не больше сотни, то это даже не доля процента, а численное значение. А казалось бы, явной дури типа копипаста здесь нет, только какие-то специфические заметки предназначенные для узкого круга людей и основы продвижения блога, о которых я постоянно пишу.

Читайте  Возможности и виды заработка в интернете

Да хотя бы тот факт что определение понятия уникальный контент совершенно не интересует людей, которые о нём пишут

Все понимают под этим словом некое содержимое сайта или блога, которое должно максимально отличаться от других подобных. Но никто не задаётся вопросом, а хотят ли они видеть его таким, как пытаются преподнести авторы? Вот чему следует уделять больше внимания. Содержимое будет цениться намного больше, если оно представленно естественным образом.

Многие напрочь забывают об авторских правах, ведь уникальный — это термин, придуманный оптимизаторами, верно? И ими же сокращённый до слова — «уник». Более верным мне представляется второе определение из википедии: контент не имеющий аналогов — это эксклюзивный контент на ресурсах схожей тематики или размещенный на веб-сайте с разрешения правообладателя. Вот где собака зарыта, среди миллиона подобных вы должны быть оригинальнее.

Читайте  VRM — Система управления взаимодействием с вендорами

Поэтому я иногда жалею, что Яндекс и Гугл ещё сильнее не закрутят гайки, будет интересно понаблюдать, что будет показывать поиск. Кстати, в будущем буду писать где можно взять действительно уникальный контент бесплатно, таких источников реально много. Но они подойдут не для каждого сайта или блога, а только для узкой тематики. Поэтому обновления отслеживайте по одноимённой метке. Кстати эту статью тоже хочу поправить, так как написано несколько сумбурно.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о