Продвижение с помощью Блогуна. Насколько это эффективно?

Продвижение с помощью Блогуна. Насколько это эффективно?

Продвижение с помощью Блогуна. Насколько это эффективно?

Продвижение с помощью Блогуна. Насколько это эффективно?

Еще в декабре 2010 в своем блоге я задался вопросом эффективно ли заниматься продвижением через Блогун и с тех пор периодически использую инструменты, которая предоставляет данная блоговая биржа. Вы сразу обратите внимание, что там идет речь в основном о продвижении в рейтинге блогов Яндекса. Однако тогда все только начиналось, я не имел достаточно опыта, что бы рассказать насколько эффективен Блогун для повышения узнаваемости рекламируемых сайтов, роста трафика на них и такой немаловажный показатель как ТИЦ.

Поэтому в этой записи хотел бы рассказать о некоторых особенностях продвижения с помощью блоговой биржи Блогун. Все не осилю (возможно спустя время вернусь), поэтому уделю внимание только коротким советам, которые позволят повысить эффективность рекламных кампаний в Блогуне.

Список советов рекламодателям по продвижению в Блогуне.

1. Если кампания запускается впервые и нет достаточного опыта в продвижении через закупку ссылок, не спешите сразу же запускать ее на всю катушку, каким бы объемом средств Вы не обладали. Первое время придется потратить на изучение типов предлагаемых блогов их параметров.

2. Всегда четко ставьте цель кампании. На мой взгляд это вообще главная ошибка рекламодателей, даже опытных. Цели могут быть разные, но не забывайте об основах: прежде чем продвигать собственный сайт или блог, подумайте, а насколько он готов к этому. Речь идет о внутренней оптимизации (для SEO) и того, что увидят-сделают-купят на нем пришедшие посетители (для трафика). Поверьте, всегда можно сделать лучше.

Читайте  Корректировка планов и некоторые неудачи

3. Помните, что по ту сторону интерфейса Блогуна сидит другой человек. Каким бы ни был его блог, он сделает работу. В подавляющем большинстве случаев он ничего не понимает в продвижении и оптимизации и глупо требовать от него глубоких знаний SEO. Поэтому взвешивайте Ваши решения, давая задания и ставя оценки за выполненную работу.

4. Следите за развитием блогов монетизаторов, особенно тех, кого вы оценили высоко впервые. Ясно, что это не работа рекламодателя, кто и что делает в своих блогах, и как они продвигают свои собственные блоги, однако если трезво взвесить всю базу блогеров, то можно определить ту группу, с которой в будущем будет работать комфортно и добавлять в нее новых. Люди, которые следят за ростом показателей своих блогов (ТИЦ, авторитет, читатели) смогут дать Вам в будущем гораздо больше, чем пассивные, которые однажды сделали себе блог и больше их ничего не волнует.

Читайте  Сервис Me on the Web от Google будет отслеживать упоминания Вашего имени

5. Учитывайте специфику требований собственных заказчиков, в первую очередь это касается тематичности. Для примера: нужна реклама кондиционеров. При этом присылают задания в блог обо всем, потому что у него ТИЦ выше, чем в узкотематический блог посвященный преимущественно кондиционерам. Эффективность рекламы соответственно низкая. А человек, который пишет про кондиционеры может составить грамотную статью более профессионально.

6. Забудьте, что реклама в блогах может стоить дешево. Тут даже комментарий не требуется. Глупо требовать от того, кто согласился сделать краткий обзор за 30 рублей того же, что другой сделает минимум за 200 рублей.

7. Планируйте кампании в Блогуне заранее, это повысит готовность блогера сделать задание нужным образом. Используете информационные поводы Ваших тем, которые смогут привлечь внимание аудитории в нужный момент.

Вот семь простых советов, которые помогут лучше понять биржу Блогун

Для большинства они будут далеко не новостью, но надеюсь, помогут убедиться в своих собственных предположениях как наилучшим образом использовать возможности биржи Блогун. Насчет вопроса насколько она эффективна, скажу так — по соотношению цена/качество это лучший вариант. Вряд ли какая-то другая биржа позволит привлекать трафик с блогов лучшим образом.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о