Блогун. Работа в качестве рекламодателя

Блогун. Работа в качестве рекламодателя

Блогун. Работа в качестве рекламодателя

Блогун. Работа в качестве рекламодателя

В этой статье попробую рассказать, эффективно ли заниматься продвижением через Блогун. Уверен, один из ключевых сервисов, предлагающих заработок в интернете представлять не стоит. Тем более большинство так или иначе уже имели с ним дело в качестве блогера или рекламодателя. Его интернет адрес www.blogun.ru — там всё просто и понятно с первого раза.

Поэтому просто поделюсь своим первым опытом и результатами по работе с системой. Я поставил себе вполне конкретную задачу — поднять позиции блога в рейтинге Яндекса с помощью недорогих ссылок. Подчеркну, это именно вывод записи в топ и повышение показателя «авторитетность», а не показателей ТИЦ и PR. Для этого был определены инвестиции в размере 100 WMZ, с тем расчётом, что смогу получить порядка 200 ссылок по 15 рублей.

Возможно будет интересна и другая информация. По замыслу, это был эксперимент — использование Блогуна с целью вывести рекламируемую запись в топ рейтинга что бы она попала в число самых цитируемых записей. Раньше такую возможность предоставлял Яндекс, сейчас существуют специальные сервисы на основе API Яндекса.

Для чего это нужно? Попадание записи в топ привлекает хороший трафик, в зависимости от времени и дня недели это может быть более 1000 человек в сутки. Второй целью было сделать так, что бы увеличить параметр «авторитетность» в сводном рейтинге блогов. Другие цели, как то увеличение ТИЦ или PageRank меня мало интересовали, т.к. продвигаемый блог и так находился в топ-100 рейтинга, а там у рекламодателей совершенно другие мотивы для размещения рекламы.

При работе с Блогуном в качестве рекламодателя я использовал следующие критерии отбора блогов для моей кампании:

1. Стоимость ссылки — 15 рублей.
2. Возможность использования собственного анкора — да.
3. Авторитетность блога в рейтинге Яндекса > 500
4. Другие параметры как то количество читателей, тиц и pr, количество проиндексированых страниц не учитывал. Главное получить все 200 ссылок в кратчайшие сроки.

Читайте  Реальные способы заработка в Интернете

Установив эти критерии для рекламной кампании, стал получать заявки от блогеров. В первые 2 часа появилось примерно 1000 заявок, из них примерно 100 сразу были одобрены, т.к. попадают в заданные параметры. Оставшиеся 100 одобрялись в течение суток, с таким расчётом, что весь объём ссылочной массы удастся получить в течение 2-х суток, тем самым запись должна попасть в топ по ссылкам.

Дальше начались невиданные выкрутасы блогеров. Давно известный факт, что многие имеют несколько (десятками, сотнями) блогов на платформе LiveJournal. Все они так или иначе автоматизированны, хотя бы через известный BestPersons.ru который предоставляет возможность одномоментного кросспостинга в несколько блогов. Так как с моей стороны не было требования к интервалу размещения (Блогун просто не предоставляет такой возможности!), то первым делом в ход пошли именно такие ссылки. По несколько штук за раз. Естественно, Яндекс сразу убивает их, не принимая в расчёт. А учитывая, что алгоритм формирования рейтинга / топа записей избегает подобных накруток, такие ссылки можно было выкинуть сразу на свалку.

Второй недостаток при работе с Блогуном — допускается размещение записей в течение 2-х суток

После этого рекламодатель может отказаться от одобренных заявок. Но в моём случае именно срок был критичным. Чем большим потоком пойдут ссылки, тем больше вероятность попадания записи в топ! Поэтому был неприятно удивлён, когда в первые двое суток было размещено порядка 80 ссылок в общей сложности. То есть ни о каком разумном продвижении речи не идёт. Тем более постовые размещались по 2-3 штуку на одну запись, а значит количество передаваемого веса делилось на их количество.

Читайте  Выдача Google зависит от времени суток и это неприятно

Итог эксперимента оказался печальным. Запись в топ не попала, часть блогеров по истечении 4-х дней так и не сделали задание. Более того в период с 1-го по 15 декабря 2010 рейтинг Яндекса не обновлялся, поэтому о второй поставленной цели (наращивании авторитета) я могу лишь догадываться. За эти две недели на блог было получено порядка 1500 ссылок, из них рекламных около 180. Поэтому о таком способе продвижения скажу: скорее НЕТ, чем ДА.

Буду ли я в дальнейшем пользоваться как рекламодатель услугами Блогуна? Думаю, да. Придётся несколько пересмотреть требования к размещаемым постам. Во-первых, размещать рекламу в блогах с реальной посещаемостью и с высоким авторитетом (в топ-1000 рейтинга). Во-вторых, размещать именно обзоры, так, что бы были уникальные тексты и анкоры. В-третьих, жёстко фиксировать время — 1 сутки. В-четвёртых, придётся заготовить чуть большую сумму, т.к. обзоры стоят вдвое больше, чем постовые.

А вообще у меня деловое предложение. Писать сюда tracer.pr[сабака]gmail.com

1. Если у вас есть необходимость вывода записей в топ, можете обращаться ко мне. Недорого и качественно, без всех указанных недостатков. Размещение в сети из 300 и более блогов с высоким авторитетом, есть ТИЦ, PR, с уникальным текстом и анкорами. Возможен прогон по сети из 1000 блогов.
2. В своей записи биржа комментариев я писал о том, что есть потребность в качественных комментариях в блогах Живого Журнала. Сейчас в принципе возможно и это. Любое количество, но услуга дорогая.

Если у вас есть такая же возможность, присылайте информацию на электронку, готов использовать ваши услуги по прогону и комментированию в качестве рекламодателя.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о