Роль рекламы в процессе формирования и развития рынка инвестиционных ресурсов

Роль рекламы в процессе формирования и развития рынка инвестиционных ресурсов

Роль рекламы в процессе формирования и развития рынка инвестиционных ресурсов

Роль рекламы в процессе формирования и развития рынка инвестиционных ресурсов

Последние исследования в области инвестиций связаны с поиском путей повышения эффективности функционирования рынка на основе использования средств маркетинга. В рамках данных исследований предприятие рассматривается как инвестиционный проект и специфический товар.

В последнее время наблюдается стремительный рост маркетинговых технологий, в частности, рекламных. С развитием рыночных отношений все больше внимания стали уделять средствам повышения конкурентоспособности, привлекательности и прибыльности бизнеса. Как известно из экономической теории, мотиватором расширенного производства и его модернизации являются инвестиции и инвестиционные ресурсы. Процесс формирования необходимой их массы предполагает выход на рынок, формирование которого в современных условиях является достаточно сложным.

Основными факторами, негативно сказываются на его развитии является деструктуризация экономики, деформация рыночных отношений, роста доли теневой экономики, углубление инфляционных процессов, снижение уровня доверия к контролирующим органам и другие факторы макросреды. Именно такие сложные условия и является предпосылкой формирования определенных средств маркетинга, стимулировать привлечение в оборот дополнительных средств для формирования рынка инвестиционных ресурсов.

Как показывают исследования, эффективная рекламная деятельность в сфере инвестиционной политики имеет ключевое значение для процесса выбора возможных вариантов инвестирования, формирования методологических подходов и маркетинговых стратегий, оценки эффективности программ для регулирования инвестиционной деятельности.

Читайте  Раскрутка сайта с помощью статей

Реклама в аграрной сфере имеет чрезвычайно большое значение и играет важную роль во взаимосвязи между спросом и предложением на инвестиционном рынке АПК, в частности в той части, что касается привлечению инвестиционных ресурсов

По мнению И.М. Волковой, спецификой АПК является деятельность сельскохозяйственных предприятий (что является базисом развития аграрно промышленного производства) как на рынке В2С (business-to-consumers) – «бизнес для потребителя», так и на рынке В2В (business-to-business) – « бизнес для бизнеса ». И поэтому аграрным предприятиям, осуществляющим деятельность на принципах маркетинга, необходимо использовать инструментарий и потребительского, и промышленного маркетинга, обусловливает рост значимости рекламы в данной сфере экономики.

Концепция аграрного маркетинга, сформировалась в современных условиях базируется на способности аграрных предприятий своевременно выявлять потребности и удовлетворять их.

Именно в этом и заключается основная задача формирования маркетинговой информационной системы, базирующейся на маркетинговом анализе и включает внутреннюю отчетность, справочную информацию маркетинга, маркетинговые исследования и обратная связь на основе рекламы и рекламных технологий.

Реклама является разнообразная и не ограничивается только информированием населения, а имеет множество задач и является частью жизни общества и двигателем прогресса

По прогнозам международной сетевой рекламного агентства ZenithOptimedia, рекламные расходы в мире в этом году вырастут на 5,3% до уровня 523 млрд долл. Больше годовой рост рекламных рынков наблюдается в Латинской Америке – на 14,3%; на втором месте – «Скоростная» Азия (Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам) на 10,8%. В же агентство прогнозирует падение рекламного рынка из-за наличия внешних угроз и сложного экономического положения.

Читайте  Почему дома дорогие?

Среди видов рекламы быстрыми темпами растет интрернет- реклама. В частности наблюдается стремительный рост рекламы в соцсетях (+ 30% в год) с помощью онлайн-видео, баннерной рекламы, позволяет эффективное вмешательство в целевую аудиторию в реальном времени. Специалисты прогнозируют рост мобильной рекламы – рекламы, которую потребитель получает через мобильные устройства такие как смартфоны и планшеты.

Дальнейшие прогнозам телевидения будет иметь наибольшую долю от всей рекламы на рынке. К 2016 году прогнозируется сокращение ее доли с 39,6% до 38,3%. Зато стремительно будет развиваться интернет реклама.

Итак, неотъемлемым элементом комплекса маркетинга в сфере инвестирования АПК является реклама. На основе данного информационного элемента маркетинга повышается качество коммуникационной связи между спросом и предложением на рынке инвестиционных ресурсов.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о