Маркетинговые стратегии роста на рынке услуг

Маркетинговые стратегии роста на рынке услуг

Маркетинговые стратегии роста на рынке услуг

Маркетинговые стратегии роста на рынке услуг

В теории стратегического маркетинга выделяют три основных вида стратегии роста, а именно: интенсивная, интеграционная и диверсификация. Таким образом, с помощью интенсификации существующих возможностей, объединения усилий с другими фирмами, выхода в другие сферы бизнеса, которые не связаны с основной деятельностью компании, достигается рост деятельности предприятия. Известно, что стратегии роста применяются в тех случаях, когда предприятие действует на перспективных рынках сбыта.

В период экономического роста наблюдался стремительное развитие сферы услуг. В частности, выделим интенсивный рост предприятий свадебной индустрии.

В 2011 году состоялась первая церемония вручения премии в области свадебного сервиса Ukrainian Wedding Awards по итогам 2010-2011 г. И составлен рейтинг качества и инноваций свадебного сервиса за 27 номинациям. Также на рынке появилась значительное количество брендов свадебной одежды, а именно: Jasmine Empire, MAXIMA, Ida Torez, Pollardi, Daria Karlozi, Trinity bride, Armonia, Lanesta, Anne-Mariee, Natalia Wedding Style, Katerina Kvit, la Fress, UNONA, Jade, MaryBride.

Читайте  Как обобщаются результаты проверки

В течение последних лет на рынке свадебных услуг с целью увеличения объема продаж проходит горизонтальная интеграция различных фирм свадебного сервиса. В начале 2000-х годов невесты самостоятельно организовывали свадьбу, а именно: искали заведение общественного питания на нужное количество гостей, в газетных объявлениях выбирали автомобили для сопровождения, подбирали свадебную атрибутику в разных местах продажи, шили свадебная одежда в частных мастеров и т.п. сегодня сегмент свадебных услуг образует индустрию, которая состоит из различных агентств и салонов, которые осуществляют комплексное обслуживание свадебных торжеств. Заметим, отсутствие в научной литературе любых определений свадебное агентство и свадебный салон. Также нет четкого разграничения понятий свадебное агентство и свадебный салон. Следует отметить, что свадебные агентства предоставляют услуги по организации свадьбы, а свадебные салоны предлагают коллекции свадебной и вечерней одежды и обуви.

Читайте  Особенности оформления договора о купле-продаже жилой недвижимости

Стратегические взаимоотношения между участниками рынка свадебных услуг привели к увеличению прибыли фирм в данной сфере.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о