Маркетинговые практики, направленные на решение проблемы торговли людьми: зарубежный опыт

Маркетинговые практики, направленные на решение проблемы торговли людьми: зарубежный опыт

Маркетинговые практики, направленные на решение проблемы торговли людьми: зарубежный опыт

Маркетинговые практики, направленные на решение проблемы торговли людьми: зарубежный опыт

Анализ методических и отчетных документов, касающихся превентивных мер в сфере противодействия торговле людьми в развитых странах мира и развивающихся странах, обнаружил, что проблемы усиления осведомленности, обеспечения стратегической перспективы, направленности на целевые аудитории, оценки эффективности и усиления координации в проведении коммуникационных кампаний актуальные и за рубежом.

Ниже приведены примеры успешных маркетинговых коммуникационных мероприятий, которые были проведены правительствами и НПО разных стран мира:

1) в Великобритании особенно масштабной была кампания «Blue Blindfold», которая призвала общество «открыть глаза на торговлю людьми» и состояла из распространения серии постеров, лифлетов и функционирования веб сайта с общей информацией о торговле людьми и контактами организаций-партнеров. Кампания была направлена против сексуального и трудового рабства. После ее окончания было проведено исследование методом опроса;

2) концепция «Blue Blindfold» была использована в маркетинговых коммуникационных мероприятиях в Ирландии. Сообщение на тему против торговли людьми были размещены на сайтах правительства, транслировался 3-минутный фильм и 50-секундная реклама, информировала пострадавших или потенциальных потерпевших об угрозах сексуальной эксплуатации, а также была направлена на снижение спроса на услуги таких лиц;

3) всемирно есть кампания «Blue Heart Campaign», которая проходила в 10 странах. Эмблемой кампании было голубое сердце, которое символизировало холодное сердце тех, кто покупает или продает людей. Голубой цвет демонстрировался во всех мероприятиях кампании. Так, в Бразилии такая кампании состоялась под лозунгом: «Свободу нельзя купить. Достоинство не продается. Осудить торговлей людьми »с участием известного бразильского певца;

4) маркетинговые коммуникационные мероприятия в Колумбии имели целью повысить уровень осведомленности уязвимых групп населения с явлением торговли людьми и различными его формами. Кампания была направлена на уменьшение количества пострадавших от различных форм торговли людьми среди внутренних и внешних мигрантов, а также против сексуального рабства колумбийских женщин в Японии;

Читайте  Причины банкротства банков в России

5) в США проводились маркетинговые коммуникационные мероприятия в рамках глобальной кампании «За Интернет без сексуального рабства». Инициативы включали рекламные кампании в сети Интернет;

6) в Австралии Австралийская Совет профсоюзов потратила $ 200000 на кампанию «Labour trafficking is a crime – Spot It, Report It». Ассоциация гостиниц Австралии потратила $ 25 000 на кампанию по повышению осведомленности против трудовой эксплуатации, включали распространение информационных брошюр в 5000 отелях о том, как легально трудоустроиться иностранным работникам;

Маркетинговые практики, направленные на решение проблемы торговли людьми: зарубежный опыт

7) в Нидерландах проводится активная информационная работа среди населения по проблеме торговли людьми. Правительством осуществляется финансирование национальной информационной кампании по информированию населения, направленной на предотвращение торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации;
8) правительством Германии финансируется деятельность целого ряда неправительственных организаций, проводящих информационно-образовательные кампании по предупреждению торговли людьми как в Германии, так и за ее пределами;

9) в Швеции примером лучшей практики деятельности по повышению осведомленности в сфере противодействия торговле людьми (а именно о том, что привлечение детей к коммерческой сексуальной эксплуатации является преступлением, случился именно в Швеции) было трансляции фильма «While no one is watching» и распространение его с помощью цифровых технологий среди политиков;

10) в Румынии реализовывался проект «Integrated approach for prevention of labour exploitation in origin and destination countries», бюджет которого составил € 450 000, из них € 350 000 – поддержка ЕС. В рамках проекта проведено 55 кампаний 1800 акций и охвачено более 150 000 представителей уязвимых групп населения, более чем 2 млн. Человек получили онлайн сообщение, распространено более 70 тыс. Печатных материалов. В рамках вышеупомянутого проекта, который одновременно прошел в 6 странах, в Румынии состоялась информационно просветительская кампания под лозунгом «Работать – это правильно! Трудовая эксплуатация – это преступление! », Направленная против трудового рабства. Ключевое сообщение распространялось через теле- и радиоканалы, достигнув около 22 тыс. Повторов и охватив пятимиллионное аудиторию.

Читайте  Две стороны одной ренты

Кампания по предупреждению виктимизации детей «Where the begging starts, the childhood ends» была направлена на повышение уровня осведомленности детей, их родителей и общин из сельской местности о негативных последствиях явления нищенства

Проект «The No Project» был направлен на подростков с целью повысить их уровень осведомленности с явлением торговли людьми с помощью художественных, спортивных, музыкальных, танцевальных, игровых, образовательных мероприятий и соцсетей.

Стоит отметить, что в большинстве стран ЕС национальные планы мероприятий по противодействию торговле людьми содержат общие образовательные и учебные мероприятия и программы. Кроме того, в развитых странах мира практикуют использование информационных технологий, часто применяют и торговцы для привлечения людей к ситуации торговли людьми, – Интернет и цифровые технологии.

Анализ маркетинговых коммуникационных мероприятий правительств и НПО в сфере противодействия торговле людьми позволил выявить следующие направления их развития: расширение целевых аудиторий, включив новые уязвимые группы населения (мужское население, внутренне перемещенные лица) использование Интернет маркетинга, цифрового маркетинга, событийного маркетинга; использования в информационном обращении реальных историй из жизни пострадавших от торговли людей, фактов и цифр о торговле людьми; мониторинг и оценка эффективности коммуникационных мероприятий; привлечение известных в обществе персоналий к социальной рекламе.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о