Выбираем рекламную площадку

Выбираем рекламную площадку

Выбираем рекламную площадку

Выбираем рекламную площадку

Как правило, владелец Веб-ресурса дает возможность разместить рекламу в отдельном разделе, т.е. на какой-нибудь внутренней странице интернет-сайта либо на главной страничке, реже, когда на всех страничках интернет-проекта.

Главная страничка, обычно, считается более посещаемой. Нередко бывает такое, что именно она – главная страничка да плюс два десятка других способны дать до 80% и больше общей посещаемости многостраничного ресурса.

Выбирают размещение в отдельном разделе потому что, во-первых, тут ниже расценки; во-вторых, тематика данного раздела соответствует вполне тематике рекламного объявления.

Далее,если у Вас есть планы по размещению рекламного баннера на отраслевом проекте, тогда Вас может заинтересовать расположение баннера на каждой его странице. В данном случае имеет возможность появиться наибольшее количество показов вашего баннера и, тогда соответственно, и переходов на интернет-сайт рекламодателя.

Читайте  Как обустроить идеальный офис

Будет лучшим, если рекламное объявление либо баннер располагаются в той части интернет-сайта, которая сразу заметна на экране компа и для просмотра её нет необходимости прокручивать вниз экран. Но, когда текстовое объявление или тот же баннер располагаются в блоке новостей либо вблизи с заметкой и её содержание при этом связано с темой заметки, тогда подобная реклама имеет возможность оказаться вполне эффективнее даже.

Еще значение имеет общее количество маркетинговых объявлений и баннеров на страничке

Если на веб-сайте немало их, тогда вероятность не в такой мере, что конкретно Вашу рекламу посетитель заметит и запомнит. Выделиться в данном варианте несомненно поможет размер самого баннера. Что же касательно объявления, то тут возможно выделить его, если создать у объявления привлекательный текст, а еще благодаря уместному размещению объявления в страничном тексте.

Читайте  Создание логотипа – алгоритм для заказчика

Некоторые площадки, чтобы дать объявление для рекламы имеют возможность предоставить временной и географический таргетинг – в этом случае баннер показывают только посетителям лишь в определенный промежуток времени и из заданных регионов.

Являются ли посетители интернет-сайта целевой аудиторией? Все зависит от ответа на данный вопрос, выбирается ли новостной портал либо отраслевой интернет-ресурс «для всех», либо все таки определенный какой-то раздел на этом портале. Аудитория регионального интернет-портала в основной массе своей состоит, как правило, из жителей этого региона. Данный момент стоит учесть, если планировать рекламную кампанию, ориентированную на нужный регион.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о