Влияние маркетинговой деятельности на современное общество

Влияние маркетинговой деятельности на современное общество

Влияние маркетинговой деятельности на современное общество

Влияние маркетинговой деятельности на современное общество

Сложно поспорить с тем, что с рекламой, которую мы не сильно жалуем, ведь это перерыв нашей любимой телепередачи, причем неважно это телевидение или интернет, знаком каждый человек. Во время рекламы мы занимаемся своими делами: листаем каналы и сайты, делаем себе чай или чатимся, одним словом ждем снова передачу.

Способов создания и распространения рекламы существует очень много. В зависимости от продукта зависит и способ его раскрутки. Рекламодатели доносят информацию через слух и зрение и в зависимости от красоты картинки, смысловому и музыкальному содержанию или голоса актера, мы по разному относимся к товару, а если товар рекламирует знаменитость, он автоматически преподносится в наших глазах, если конечно мы любим эту знаменитость.

Такой вид рекламы максимально открыт для креатива и фантазии создателя

И как сработает она, сколько завлечет потенциальных клиентов, зависит во многом от ее же творца, ведь сделать успешную рекламу это талант. Отдельно от этого нас преследует реклама на улице: бигборды, листовки, вывески, промоутеры, музыка возле магазинов и не только. Одно из свойств этой рекламы это надоедливость в хорошем смысле слова, как и в ситуации с телевизором, ту рекламу, которую мы как бы не замечаем, остается у нас подсознании и в нужный момент дает о себе знать. Но есть и реклама, которую действительно замечают, реклама, которая буквально заставляет людей купить продукт. Создать такую рекламу или целую рекламную кампанию – это целое искусство.

Читайте  3 совета для начинающего бизнесмена

Хочется рассказать о том, как маркетинг влияет на нашу с вами жизнь. Он не только подталкивает нас к покупке чего-то, он имеет гораздо большое влияние, и грустно то, что не столь позитивное. Реклама в целом меняет наши взгляды и суждение, понятие о хорошем и плохом. Если подумать, например, о том, что для нас означает красота, и красивый человек он какой? В нашем сознании четко возникает человек с подтянутым телом: у мужчины это хороший пресс и рельефные мышцы, у девушки это всем знакомые 90-60-90. А почему же мы так думаем?

А всё потому, что так думает большинство, такой образ мы видим в рекламе, и такой образ является априори красотой. Это суждение уже очень давно рекламируется на западе, у нас же, странах СНД, во времена СССР очень мало людей стремилось к такому.

Для женщины было главное умение готовить, для мужчины работать на благо своей страны.

Да, может это и вызывает улыбку, но это всё же так и было. А всё это говорит о том, что, по сути, много лет реклама навязывала всем, какой должна быть красота и т.п. Каждый день в рекламе нам показывают всё новые и новые телефоны и машины, холодильники и кондиционеры. С каждым днем вся эта техника и не только, становится лучше.

Читайте  Новые решения старых проблем

Вообще вся маркетинговая деятельность может привести к тому, что желание всегда увеличивать спрос на индивидуальные товары, такие как автомобили, телефоны и много чего, может привести к общему дисбалансу.

Реклама нам рассказывает, что при наличии к примеру того или иного товара, мы станем лучшими в чем-то.

Но парадокс в том, что если все станут лучшими – никто при этом не будет лучшим.

В рекламной утопии счастье – это жизнь без проблем и с деньгами, и люди просто забывают и не могут понять, что счастье – это жить в постоянной борьбе, решении каких-то проблем, не зря мы ведь когда вспоминаем о сложных, но пройденных этапах, у нас только хорошие эмоции.

Потому что, чтобы жить счастливо, нужно жить, а не проживать день за днем, зато с деньгами. Реклама же идеализирует другую жизнь, в современном мире жизнь, которая стала для многих тем самым стандартом, тем как жить правильно. И живут, так и не понимая, почему они не могут стать счастливыми.

Таким образом, можно утверждать, что маркетинг оказывает невероятное влияние на общество, и многие этого не понимают. Самое главное, чтобы маркетинг оказывал как можно больше позитивного влияния, а люди имели критическое мышление, и не верили слепо всему, что видят в телевизоре или где-либо.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x