Увеличиваем объем продаж во время экономического кризиса

Увеличиваем объем продаж во время экономического кризиса

Увеличиваем объем продаж во время экономического кризиса

Увеличиваем объем продаж во время экономического кризиса

Изготовители продуктов страдают в настоящее время из-за потенциальной угрозы депрессии, замедления в объемах продаж и из-за неуверенности в политическом и экономическом секторе.

Курортный сезон – самое важное время года для розничной торговли. Приблизительно 50 % + дохода зарабатываются в течение 3 летних месяцев. У многих розничных продавцов и изготовителей самым жестким был 3-й квартал и, в настоящее время существует потребность оправиться от напряжения. Важно повысить объем продаж в 4-м квартале, чтобы хорошо закрыть год.

Есть несколько успешных, недорогих маркетинговых ходов, которые должны увеличить объем продаж. Эти стратегии идеальны для производителей в on-line бизнесе и розничных торговцев.

Читайте  Производственный фактор как элемент увеличения прибыльности

Вот 5 необходимых стратегий, которые помогут вам увеличить продажи:

1) Маркетинг широких масс. Обратите внимание на блогеров, тем, кто пишет Вашим потенциальным клиентам.

2) Увеличьте расходы на on-line рекламу. GoogleAdwords – легкий, эффективный инструмент, который поможет вам с on-line рекламой. Можете также запустить партнерские программы с оплатой за клики, или за продажи.

3) E-информационные-бюллетени. Ваши счастливые клиенты – Ваш лучший источник рекламы. Стремитесь построить сообщество с Вашими клиентами. Напишите им, пошлите e-взрыв, и держите их связанными с Вашим бизнесом, продуктами и будущим.

4) Открытие off-line представительства для продажи ваших товаров. Мамы и женщины все еще покупает продукты, специально для отпусков, но они оценивают ценность продукта перед тем, как тратить деньги. Потребители покупают товары в off-line магазинах круглый год.

Читайте  Сущность и функции страховых инвестиций

5) Установите систему скидок для ваших постоянных клиентов, также будет не лишним дать рекламу в печатные издания.

Эти подходы позволят вам увеличить объем продаж в течение всего года

Осуществление этой недорогой и эффективной тактики поможет Вам иметь успешный курортный сезон, а также подготовит вас к сезону, когда объем ваших продаж падает.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x