Создание логотипа – алгоритм для заказчика

Создание логотипа – алгоритм для заказчика

Создание логотипа – алгоритм для заказчика

Создание логотипа – алгоритм для заказчика

Всё просто – вам нужно создание логотипа? Мы расскажем, как его получить!

Шаг первый. Ищи – свищи

Ищем грамотного дизайнера или дизайн студию. При этом обращаем внимание на отзывы знакомых, отзывы в Интернете (с осторожностью, ибо они могут быть куплены) и собственную интуицию. Если что-то вызывает у нас сомнения уже на этом этапе – уходим не оглядываясь. Это как с любовью – лучше расставаться, пока вас ничего не связывает, чем потом делить детей и имущество, в данном случае – деньги и результаты работы. Как только вы почувствовали, что готовы сделать заказ. Приступаем ко второму шагу.

Шаг второй. Сеанс психоанализа

Если дизайнер, едва узнав название ваше фирмы и уточнив, сколько вы готовы платить, тут же приступил к работе, да ещё завтра обещает вам полсотни вариантов на выбор – бегите. Таких вариантов вы и сами наделаете уйму, и гроша они ломаного не стоят. К работе с грамотным дизайнером подойдите серьёзно. Отвечайте на его вопросы вашей компании вдумчиво и развёрнуто. Это позволит вам достичь максимально удовлетворительного результата работы. Представьте, что вы на приёме у доктора. Если будете утаивать симптомы – не надейтесь вылечиться!

Читайте  Могу ли я стать бизнесменом?

Шаг третий. Поговорим о высоком

Если вы думаете, что теперь на вас посыплется масса различных вариантов, то ошибаетесь. Если работаете с опытным дизайнером, конечно. Время каждого специалиста стоит денег, поэтому вместо того, чтобы рисовать красный квадрат и показывать его вам он спросит, как вам нравится идея создания логотипа на основе красного квадрата? Или синего круга? В любом случае, постарайтесь взвесить его варианты и не одобряйте того, что априори вам неприятно, думая, что «вот посмотрите и решите». Все дизайнерские идеи воплотить невозможно, и чем больше ваш дизайнер потратит времени на осуществление заведомо провальных вариантов, тем меньше его останется на работу над выигрышными концепциями.

Читайте  Современные тенденции банкротства предприятий

Шаг четвёртый. Собственно создание логотипа

Для дизайнера этот шаг дробится на множество подшажков, для вас – это время, когда вы начинаете наконец-то рассматривать варианты. Будьте в меру капризны. Не оставляйте без внимания моменты, которые вас смущают, но и не стоит кардинально менять своё мнение. Если вы на двух предыдущих этапах утверждали, что ваша компания – сама нежность и символ ваш должен быть лёгким и воздушным, то не нужно сейчас говорить, что вы передумали и хотите добавить грубой силы. Тогда все придется начинать сначала.

В конце работы не забудьте взять контакты мастера – тогда первый шаг, в следующий раз, можно будет опустить

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о