Рекламные ролики: тогда и сейчас

Рекламные ролики: тогда и сейчас

Рекламные ролики: тогда и сейчас

Рекламные ролики: тогда и сейчас

Рекламу в наше время по праву можно назвать искусством, очень тонким и интересным. У него есть различные проявления, текстовая реклама, рекламные баннеры, объявления по радио, однако я же считаю самым привлекательным из всех рекламные ролики, ведь они требуют огромных ресурсов и богатой фантазии для производства.

И вследствие этого меня заинтересовал вопрос: насколько изменились рекламные ролики, предположим, за 10 лет и почему так произошло, а в качестве примера возьму небезызвестную компанию Apple и ее рекламу iPhone.

Актуальность исследования обусловлена резким и заметным изменение своего отношения к рекламе, как потребителя, так и производителя. Общество меняется, и как следствие меняется рекламные предложения для него. Читателю будет интересно узнать, какова его роль в изменении рекламных роликов.

Первой рассмотрим рекламу iPhone 2G 2007 года

Кратко о самой рекламе: на протяжении 30 секунд мы наблюдаем нарезки из разных фильмов. Где персонажи, поднимая трубку стационарного телефона, говорят чуть ли не иконическое “Hello”, а в конце мы созерцаем сам iPhone, на который идет звонок. На первый взгляд, абсолютно бессмысленный набор сцен, никак не связанных между собой – ни ярких сценок, ни уникальных шрифтов, ни постановки.. Но если вдуматься, то реклама раскрывает себя в полной мере: во-первых, она не считает потребителя идиотом, давая ему своего рода задачу, решив которую, он поймет, чем это устройство революционно.

Читайте  Соотношение содержания понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение»

Во-вторых. Показывает развитие идей мобильных телефонов, давая сравнить зрителю неудобные проводные трубки таксофонов с их новым сенсорным творением.

И в-третьих, то самое “Hello”, которое говорит вам телефон, тем самым открывая себя для вас как нового компаньона и даже друга. Подытожив, хочу сказать, что этот рекламный ролик показывает, что в то время потенциальный потребитель был весьма умен, чтобы дать ему самому раскрыть смысл, заложенный в рекламе. Думаете, что могло измениться за 10 лет?

В противовес у нас есть рекламный ролик iPhone X 10 лет спустя.

Сама реклама пестрит информацией о новых функциях, с наглядной их демонстрацией во всей красе, актеры показывают работу анимоджи, а быстрая смена красок символизирует высокую контрастность и цветопередачу экрана. Чувствуете, как сильно все поменялось? Думаю, не трудно заметить, что интересный посыл и маленький мозговой штурм для зрителя превратился в хорошо пережеванную и готовую для проглатывания массу из информации, не требующей никаких телодвижений.

Читайте  Перспективы развития органического земледелия

Кроме приготовления к резкому похудению вашего кошелька. И если вы думаете, что такие изменения произошли из-за лени Apple, то, увы, вы ошибаетесь – причина в другом. Как раз мы и наше глобальное отупение является основной предпосылкой к изменению курса с рекламы, которая заставляет думать.

На рекламу, которая заставляет покупать

Общество более не способно к сложным мозговым процессам, приводящим к мыслям о покупке, оно склонно к прямому призыву совершить приобретение посредством полного раскрытия всех функций в рекламном объявлении. Хорошо это или нет – решать вам.

Подводя итоги данного исследования, хочу сказать, что с точки зрения прибыльности реклама за 10 лет ушла далеко вперед, ведь доходы компаний выросли в разы в сравнении с 2007-2008 годом, и это нормально, потому что реклама должна увеличивать количество продаж.

Но вот с точки зрения рекламы как искусства мы за 10 лет не только не продвинулись, но и весьма солидно деградировали. А искать виноватых долго не нужно – можно просто посмотреть в зеркало.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x