Программы лояльности как метод увеличение привлекательности компаний экспресс-доставки

Программы лояльности как метод увеличение привлекательности компаний экспресс-доставки

Программы лояльности как метод увеличение привлекательности компаний экспресс-доставки

Программы лояльности как метод увеличение привлекательности компаний экспресс-доставки

В условиях растущей конкуренции на рынке услуг экспресс-доставки важной задачей отечественных операторов является поиск путей привлечения новых и удержания уже существующих клиентов. На сегодняшний день программы лояльности на рынках экспресс-доставки развитых стран мира является одним из важнейших инструментов воздействия на потребителя, и способствуют укреплению отношений с клиентами. Такой подход обеспечивает мировым операторам экспресс-доставки положительный синергетический эффект. Учитывая данные аспекты разработка программ лояльности для отечественных предприятий экспресс-доставки приобретает все большую актуальность.

На современном рынке экспресс-доставки только небольшое количество операторов предлагают своим клиентам собственные программы лояльности. Большинство предприятий не понимают важности данного метода коммуникации с потребителем, тем самым уменьшая свои шансы на лидерство на рынке. Ведь лояльность в большинстве случаев приравнивается к повторному обращению клиента. Также клиенты, лояльны к предприятию экспресс-доставки дольше остаются с предприятием, пользуются их дополнительными услугами, менее чувствительными к изменению цены и обеспечивают положительные вербальные рекомендации предприятию.

Посредством разработки программы лояльности предприятие экспресс доставки может достичь стратегических целей своей деятельности.

Читайте  Курьеры нового поколения ЧОП

Главными целями программ лояльности могут быть:

– увеличение количества посылок;
– привлечение новых клиентов;
– повышение лояльности существующих клиентов;
– дифференциация от конкурентов;
– повышение устойчивости клиентской базы в ценовых предложений конкурентов;
– сбор данных о клиентах для их сегментации.

Синергетический эффект, обеспечивающий предприятиям экспресс доставки правильно разработана программа лояльности, характеризуется:

– закрепление за предприятием экспресс-доставки постоянного клиента;
– обеспечение возможности материального поощрения клиента в зависимости от его активности;
– обеспечение возможности психологического поощрения клиента;
– сохранение и увеличение количества посылок за счет постоянных клиентов;
– обеспечение возможности информирования о новых дополнительные услуги предприятия;
– обеспечение возможности привлечения постоянного клиента к продвижению услуг экспресс-доставки;
– увеличение кросс-селинга.

Рассмотрим программы лояльности отечественных предприятий экспресс доставки (для исследования были выбраны программы, информация о которых доступна в сети Интернет). Это программы лояльности таких операторов как: «Автолюкс», «Деливери» и «Новая почта».

Компания «Автолюкс» предлагает своим клиентам бонусную программу, которая предлагает своим клиентам накапливать бонусы за каждую полученную услугу компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок в размере ее стоимости и обменивать накопленные бонусы как на одноразовые скидки на все услуги компании, а также на ценные призы и подарки от наших постоянных партнеров.

Читайте  Открываем цветочный магазин

Национальный оператор «Деливери» стремясь сделать сервис более лояльным по отношению к клиентам, а цены – доступными, ввел в действие накопительные дисконтные карты. Программа лояльности «Увеличь возможности» от лидера рынка экспресс-доставки «Новой почты» – уникальная программа для клиентов компании с помощью которой можно: накапливать баллы и обменивать их на услуги компании, пользоваться дополнительными преимуществами, первыми узнавать о новостях, специальных предложениях и многое другое.

Таким образом, запуская программу лояльности, компания может руководствоваться любыми целями, которых способна достичь. Но обязательным условием успешной программы является соответствие целей программы целям и принципам самой компании. Если программа помогает компании успешно реализовать стратегию, ее запуском компания получит новый импульс развития. предприятия экспресс-доставки только начинают внедрять в свою маркетинговую деятельность программы лояльности и те далеки от совершенства и имеют ряд неудобств в использовании.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о