Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

На предприятии ООО «ОСП Корпорация Ватра» политика продвижения и налаживание контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров осуществляется с помощью использования таких составляющих коммуникативной политики: личная продажа; стимулирование сбыта (выставочная деятельность); рекламная деятельность.

Личная продажа. Процесс личной продажи на предприятии ООО «ОСП Корпорация Ватра» представляет собой определенную последовательность действий, включая следующие этапы:

1. Поиск и оценка потенциальных покупателей.
2. Подготовка к визиту.
3. Подход к клиенту и установление контактов.
4. Выявление проблемы клиента и выдвижения торговых предложений.
5. Демонстрация товара.
6. Преодоление возражений.
7. Завершение переговоров и заключения сделки.
8. Анализ и контроль.

Выставочная деятельность. В последний период были организованы выставки и презентации новых изделий в основных промышленных регионах (Одесса, Харьков, Днепропетровск, Николаев, Киев). Данный метод продвижения товара к потребителю, на мой взгляд, является лучшим коммуникационным средством для промышленного предприятия. По сравнению с потребительскими товарами, промышленные товары практически невозможно почувствовать, испытать перед покупкой. Выставочная деятельность дает возможность промышленному предприятию показать себя и свой товар с лучшей стороны и в то и же момент увидеть, изучить товар конкурентов.

Читайте  Выбираем офисную мебель

Рекламная деятельность. На сегодняшний день предприятием используются следующие виды рекламы:

> Интернет-реклама;
> Изготовление собственных печатных информационных материалов (генеральный каталог, мини-каталог, постоянно обновляется полноцветный буклет промышленной светотехники)
> Размещение рекламно-информационных блоков в специализированных деловых каталогах производителей и других специализированных изданиях.

Все эти инструменты коммуникационной политики являются хорошими и эффективными для промышленного предприятия, но они устарели.

Для успешного функционирования, предприятие должно все время следить за состоянием рынка и обновлять свою деятельность в соответствии с его требованиями. Коммуникационная политика не является исключением этого.

Для совершенствования коммуникативной политики, предприятию ООО «ОСП Корпорация Ватра» необходимо включить в свою деятельность такой элемент прямого маркетинга, как прямая почтовая реклама.

Читайте  Печать на полиэтиленовом пакете

Прямая почтовая реклама отличается простотой, адресностью, оперативностью изготовления, широким охватом аудитории, возможностью предоставлять развернутую характеристику продукции, условий продажи (до делового письма могут добавляться каталоги, проспекты и т.д.), презентовать предприятие. Кроме того, данная реклама является многофункциональной – наряду с основной функцией с ее помощью предприятие может изучать потребителей, рынок, принимать заказы на заключение договоров, налаживать более тесные контакты с потенциальными партнерами.

Еще одним хорошим средством совершенствования коммуникативной политики предприятия является продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент – это менее развитая форма представления товаров, связанная с разработкой медиа-программ, в которых товары представляются с помощью современных средств передачи информации (теле- и видеопрограммы).

Правильно спланированные мероприятия продукт-плейсмента позволят предприятию улучшить позиции товара или бренда на рынке. Важнейшей стратегической задачей продукт-плейсмента является преодоление колебаний по времени спроса потенциальных покупателей. Эта задача решается путем привлечения внимания покупателей к продукту без специальных коммерческих разъяснений его свойств.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о