Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

Продвижение и налаживании контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров предприятия

На предприятии ООО «ОСП Корпорация Ватра» политика продвижения и налаживание контактов с потенциальными покупателями промышленных товаров осуществляется с помощью использования таких составляющих коммуникативной политики: личная продажа; стимулирование сбыта (выставочная деятельность); рекламная деятельность.

Личная продажа. Процесс личной продажи на предприятии ООО «ОСП Корпорация Ватра» представляет собой определенную последовательность действий, включая следующие этапы:

1. Поиск и оценка потенциальных покупателей.
2. Подготовка к визиту.
3. Подход к клиенту и установление контактов.
4. Выявление проблемы клиента и выдвижения торговых предложений.
5. Демонстрация товара.
6. Преодоление возражений.
7. Завершение переговоров и заключения сделки.
8. Анализ и контроль.

Выставочная деятельность. В последний период были организованы выставки и презентации новых изделий в основных промышленных регионах (Одесса, Харьков, Днепропетровск, Николаев, Киев). Данный метод продвижения товара к потребителю, на мой взгляд, является лучшим коммуникационным средством для промышленного предприятия. По сравнению с потребительскими товарами, промышленные товары практически невозможно почувствовать, испытать перед покупкой. Выставочная деятельность дает возможность промышленному предприятию показать себя и свой товар с лучшей стороны и в то и же момент увидеть, изучить товар конкурентов.

Читайте  Безопасность бизнеса: выход на новый уровень

Рекламная деятельность. На сегодняшний день предприятием используются следующие виды рекламы:

> Интернет-реклама;
> Изготовление собственных печатных информационных материалов (генеральный каталог, мини-каталог, постоянно обновляется полноцветный буклет промышленной светотехники)
> Размещение рекламно-информационных блоков в специализированных деловых каталогах производителей и других специализированных изданиях.

Все эти инструменты коммуникационной политики являются хорошими и эффективными для промышленного предприятия, но они устарели.

Для успешного функционирования, предприятие должно все время следить за состоянием рынка и обновлять свою деятельность в соответствии с его требованиями. Коммуникационная политика не является исключением этого.

Для совершенствования коммуникативной политики, предприятию ООО «ОСП Корпорация Ватра» необходимо включить в свою деятельность такой элемент прямого маркетинга, как прямая почтовая реклама.

Читайте  Синдром трудоголика в бизнесе

Прямая почтовая реклама отличается простотой, адресностью, оперативностью изготовления, широким охватом аудитории, возможностью предоставлять развернутую характеристику продукции, условий продажи (до делового письма могут добавляться каталоги, проспекты и т.д.), презентовать предприятие. Кроме того, данная реклама является многофункциональной – наряду с основной функцией с ее помощью предприятие может изучать потребителей, рынок, принимать заказы на заключение договоров, налаживать более тесные контакты с потенциальными партнерами.

Еще одним хорошим средством совершенствования коммуникативной политики предприятия является продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент – это менее развитая форма представления товаров, связанная с разработкой медиа-программ, в которых товары представляются с помощью современных средств передачи информации (теле- и видеопрограммы).

Правильно спланированные мероприятия продукт-плейсмента позволят предприятию улучшить позиции товара или бренда на рынке. Важнейшей стратегической задачей продукт-плейсмента является преодоление колебаний по времени спроса потенциальных покупателей. Эта задача решается путем привлечения внимания покупателей к продукту без специальных коммерческих разъяснений его свойств.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о