Предпосылки развития брендинга предприятия: коммуникационный аспект

Предпосылки развития брендинга предприятия: коммуникационный аспект

Предпосылки развития брендинга предприятия: коммуникационный аспект

Предпосылки развития брендинга предприятия: коммуникационный аспект

Обострение конкурентной борьбы и возникновения новых форм конкуренции побуждают предприятия к развитию и внедрению новых инструментов рыночного поведения, позволяющих получить дополнительные преимущества в соперничестве за потребителя. Одним из таких инструментов является брендинг, который позволяет в течение длительного периода времени формировать имидж предприятия путем создания добавленной ценности, эмоционального или рационального обращения торговой марки. Стоит отметить, что брендинг – следующий этап после создания и производства товара и охватывает такие этапы как исследования, позиционирование бренда, разработка концепции бренда, дизайн, тестирование, продвижение, мониторинг и оценка, развитие и совершенствование бренда.

Брендинг является необходимым и актуальным инструментом и на рынке В2С и на рынке В2В, поскольку позволяет предприятию учитывать трансформацию рынков товаров на рынки брендов и формировать устойчивую лояльность потребителей и конечной и промышленной продукции. Уровень такой лояльности существенно влияет на расходы маркетинга и его результативность, поскольку часто является весомым входным барьером для конкурентов. Результат брендинга – бренд предприятия сегодня превратился из начального коммуникационного средства в нематериальный актив, который обладая собственной уникальной ценностью, одновременно является мощным инструментом влияния на ценность компании в целом.

Читайте  Как привлечь клиентов в бизнес?

Создание бренда и его ценности является важным, однако не единственной задачей брендинга

Тесно взаимодействуя с потребительской сознанием, бренд приобретает эмоциональной привлекательности. Важное значение в формировании такой эмоциональной привлекательности приобретают бренд-коммуникации. Разработка стратегии бренд-коммуникаций предусматривает набор стратегических решений относительно рекламных мероприятий, выставочной деятельности, продвижение торговой марки, создание фирменного стиля, подбора современных информационных маркетинговых каналов.

Читайте  Как всегда и везде успевать

Стремительное распространение интернет-сетей повлекшее значительный виртуализацию маркетинговой деятельности, которая позволяет оперативно и точно определять ценности торговой марки и формировать стиль поведения потребителя с учетом его индивидуальных особенностей и преимуществ.

Переход значительной части потребителей на виртуальные рынки, скорость совершения покупок, доступность информации и, как следствие, перенасыщение ней, ставят перед брендингом кардинально новые задачи, связанные с виртуальным привлечением, интересом и содержанием потребителей. Кроме этого виртуальное измерение торговых сделок индивидуализирует потребления даже на рынках массовых товаров и требует особого подхода к каждому потребителю.

В новой реальности ключом к успеху бренда является способность интеграции в поискового контента с учетом базовой требования брендинга – внедрение эмоциональных ценностей.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о