О выставочном дизайне

О выставочном дизайне

О выставочном дизайне

О выставочном дизайне

Для многих понятие выставочного дизайна является пугающим. Они относятся к нему как к высокому искусству, которое недоступно простым компаниям. Поэтому не все используют выставочный дизайн в качестве инструмента маркетинга, рассчитанного на привлечение новых клиентов. Под выставочным дизайном понимается разработка эстетических и функциональных качеств, которые будут наложены на стенды, что создаст должный образ компании в глазах потребителя. При работе над оформлением может возникнуть два основных вопроса: какие цели преследует выставочный стенд, и как сочетать на нем привлекательность и функциональность?

Что такое выставочные стенды?

Под дизайном интерьера понимается проектирование внутреннего помещения. Под архитектурным дизайном – проектирование самого помещения. Под графическим – создание плакатов и раздаточных материалов. Выставочный дизайн объединяет все вышеперечисленные направление. Выставочные стенды, даже самые небольшие, – это и интерьер, и архитектурная конструкция, оформление которой осуществляется в соответствии со вкусом не хозяев (компании), а в соответствие со вкусом потенциального потребителя. Огромную роль в оформлении выставочных стендов играет цвет и свет, привлекательное место для размещения образцов и грамотно созданные плакаты. Добиться идеального результата, конечно же, сложно, но нет ничего невозможного.

Читайте  Разработка модели оценки стоимости бренда

Привлекательность и функциональность

Выставочные стенды должны быть оформлены привлекательно, но также и оставаться функциональными. К примеру, яркий броский стенд может быть испорчен коробками, которые используются для раздаточного материала или верхней одеждой, которая уверенно заняла свое место на спинке стульев. Все это будет у всех, кто не подумал заранее о подсобном помещении. Может быть и так, что стенд функционален, удобен и аккуратен, зато в нем нет ничего такого, что цепляла бы глаз.

Читайте  ЛБМ Маркетинг, доход с помощью Лайт Бизнес Маркетинга

Так на что же тогда необходимо делать акцент, оформляя выставочный стенд? Креатив или функционал? Так как подготовку к выставке доверят маркетологу, то он, наверняка, скажет, что главное креатив. Но это не так. Хороший и запоминающийся стенд – это баланс яркости и функциональность.

Современным выставочным бизнесом предусмотрены самые разнообразные варианты выставочных конфигураций: «проходные» стенды, закрытые стенды, открытые стенды, классические стенды и многое другое. Главное выбрать тот, который действительно в полной мере расскажет потребителю о преимуществах вашей компании.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о