Новые технологии как эффективный инструмент в маркетинге

Новые технологии как эффективный инструмент в маркетинге

Новые технологии как эффективный инструмент в маркетинге

Новые технологии как эффективный инструмент в маркетинге

Осознание того, что для эффективного продвижения собственного товара или услуг нужно нечто большее, чем просто красивые слова, способствовало появлению различных инструментов маркетинга. Одними из ключевых для нашего времени остается реклама. Однако обычные рекламные ролики или сообщения на окнах общественного транспорта стали слишком привычными для современного человека. С развитием высоких технологий все труднее и труднее удивить потребителя, заставить обратить его внимание именно на этот товар или услугу. Для стимулирования сбыта специалисты все чаще обращаются за помощью к новейшим технологиям.

Развитие техники и электроники разрешило расширить обычное восприятие рекламы, места продажи товара или оказания услуги. Сенсорные экраны, использование фото и видео аппаратуры, принтеров и других технических средств заставляют потребителей останавливаться, рассматривать и узнавать о товаре или услуге, даже если они не имели желания интересоваться чем-нибудь.

Новейшие технологии это не только технические средства

В разрезе маркетинга это коммуникации с потребителями, которые проводятся по новым, отличным от прошлого, стандартами.

Было исследовано несколько инновационных методов продвижения товара, которые способны привлечь внимание потенциальных покупателей и расширить потребительскую аудиторию того или иного товара или услуги.

Одним из прорывов последних десятилетий считается создание сенсорных экранов. Они удобны в использовании, компактны и, главное, дают наслаждение людям, ведь основная их преимущество – тактильная взаимодействие, а это издавна привлекало человека. Таким образом установления экранов в торговых залах имеет ряд преимуществ. Во-первых, это показывает престиж фирмы, во-вторых, потребители смогут быстрее запомнить место продажи, в-третьих, на экране можно разместить базовую информацию об ассортименте продукции, что значительно упростит ознакомления человека с производителем товаров или услуг, позволит меньше времени потратить на поиск товара.

Читайте  Мотивация и стимулирования работников в подсистеме логистического и маркетингового управления предприятием

Вторым методом для эффективного сбыта товара или услуги является установление Фотоавтоматы в месте предоставления услуг или товаров. Фотоавтомат – это конструкция, которая состоит из компьютера, фотокамеры, экрана и принтера. Рядом обязательно должен находиться владелец этого автомата, в данном случае – фотограф. Принцип действия: человек подходит к лицевой части автомата, смотрит на экран, фотограф «нажимает» на экран, автомат делает фотографии, затем сразу происходит печать изображения и потребитель получает фотографию. Данный техническое средство имеет многочисленные преимущества ..

Во-первых, данный автомат привлекает большое внимание потребителей

Во-вторых, человек получает удовольствие от процесса, позволяет впоследствии более легко повлиять на его выбор и упростить механизм продвижения определенного товара или услуги. В-третьих, в самом фото можно разместить логотип или слоган фирмы, стремящейся расширить круг потребителей. И последнее – для большего эффекта услуга «фото на бумаге» должно предоставляться бесплатно.

В этом случае потребитель становится более спокойным и имеет более стимула для того, чтобы подойти к автомату, сделать фото и получить рекламу.

Следующим новейшим методом продвижения является «Зеркальный советчик». Принцип работы данного инструмента в определенной степени напоминает сенсорные экраны, однако его функциональность не ограничивается выводом информации на экран. Главный девизом технологии: «Хватит подвергаться воздействию продавцов, выбирайте вещи самостоятельно. В сложных ситуациях наш помощник поможет Вам ». Рабочая конструкция состоит из зеркала, сенсорного экрана, расположенного поверх него, датчиков приближения, камеры и компьютера с программой, которая и является ключевым элементом. Сенсорный экран не перекрывает зеркало, то есть человек может рассматривать себя в деталях, даже если программа запущена.

Читайте  Разработка модели оценки стоимости бренда

Сама программа состоит из баз данных об особенностях тела человека, ассортимент товаров в магазинах и имеющиеся акции

Отдельной функцией является «он-лайн определения размера человека» с помощью камеры и датчиков, расположенных в кабине и на самом зеркале. Принцип действия: человек с вещами, которые стремится примерить, заходит в кабину, где расположен этот устройство. В случае необходимости «вызывает» на экран помощника, который дает объективные советы – насколько подходит цвет, фасон одежды, нужно другой размер и является ли он в наличии.

Также сообщает о цене и возможных скидках на него. Таким образом покупатель избавляется от навязчивой мысли продавцов, получает объективные консультации по выбору одежды, и самое главное – запомнить считывает бренд одежды. Таким образом, магазин может с легкостью расширить базу клиентов, оставлять в сознании потребителей только положительные отзывы.

Применение в маркетинге современных технологий является предпосылкой успешного функционирования предприятия, ведь они имеют многочисленные преимущества: увеличивают мобильность информации, задействуют новые стороны жизни человека, ранее не были заполнены рекламой, улучшают коммуникацию с потребителем, привлекают к себе внимание и другие.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о