Компьютеризация продаж

Компьютеризация продаж

Компьютеризация продаж

Компьютеризация продаж

Поздно вечером, когда основной поток жителей города покидает рабочие места и отправляется по домам, магазины испытывают максимальный наплыв покупателей. Что при этом порой происходит на входе в торговые залы? Окинув взглядом толпы покупателей и длинные очереди в кассы, очередной посетитель разворачивается и уходит искать другой магазин. Такой, в котором очереди существенно поменьше.

В результате, несмотря на приличный товарооборот, владелец первого магазина несет убытки. Он теряет потенциальных покупателей, а следовательно, и недополучает возможную прибыль. Кроме того, часть посетителей, отказавшихся от покупок из-за больших очередей, больше в этот магазин уже не вернется, найдя более удобные для себя торговые точки.

Читайте  Молодежная безработица

Поэтому каждый владелец магазина заинтересован в ликвидации очередей в кассы. А этого поможет добиться автоматизация рабочего места кассира. Чем меньше времени будет уходить на обслуживание одного покупателя, тем меньше шансов для образования очереди. Соответственно, каждый заглянувший в магазин человек с высокой степенью вероятности станет покупателем и внесет свой вклад в прибыльность бизнеса.

Сегодня уже нет необходимости в поиске оптимальных решений компьютеризации магазина

Есть целый ряд готовых и достаточно эффективных решений. Разумеется, приобретение необходимого оборудования, его установка и наладка требует определенных финансовых вложений. Но, как показывает практика, затраты на компьютеризацию магазина полностью оправдывают себя буквально в первый месяц торговли в новых условиях.

Читайте  Изготовление и печать рекламных буклетов

При этом автоматизация розничной торговли не только помогает ликвидировать очереди у касс, но и заметно оптимизирует работу персонала магазина, снижая трудоемкость и временные затраты на выполнение целого ряда стандартных операций. Считывая со штрих-кодов информацию о поступившем и проданном товаре, система в автоматическом режиме отслеживает его движение, контролирует объемы товарных запасов, анализирует информацию о полученной выручке и объемах продаж за любой период времени.

В принципе автоматизированные системы способны предоставить руководству магазина и главному бухгалтеру исчерпывающую информацию, необходимую для планирования закупок, поддержания на оптимальном уровне складских запасов и формирования эффективной политики торговли, как на ближайшее время, так и на долгосрочную перспективу.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о