Как привлечь клиентов в бизнес?

Как привлечь клиентов в бизнес?

Как привлечь клиентов в бизнес?

Как привлечь клиентов в бизнес?

С этой проблемой сталкиваются многие. Конечно, очень сложно развить идею, разработать план, организовать свой бизнес, но все это еще полдела. Чтобы добиться прибыльности, необходимо найти своего потребителя.

Не важно, в какой отрасли вы действуете, главное – это привлечь клиентов, суметь заинтересовать их. Как же сделать свой бизнес востребованным и набрать клиентуру?

Во-первых, необходимо четко продумать, чем именно вы хотите заниматься и какие товары или услуги предлагать людям, в этом вам могут помочь лучшие франшизы. Во-вторых, вы должны быть уверенны в востребованности своего дела на рынке, т.е. нужно ли это людям и способны ли они это покупать. В-третьих, ваш бизнес должен быть уникальным, иметь изюминку, которая будет свежо смотреться на фоне конкурентов.

Читайте  Как открыть ресторан - Кухня при зале

Всегда помните: ваш бизнес – это ваше детище. Лелейте его, восхищайтесь им, рассказывайте о нем, говорите с жаром, с гордостью, с радостью. Люди должны видеть ваш энтузиазм, ваше рвение постигать все новые и новые высоты. Зарядите окружающих энергией, заставьте увидеть преимущества работы с вами.

Читайте  Самоклеящиеся этикетки. Что это и для чего оно нужно

Конечно, реклама – это двигатель торговли, с этим согласится каждый, но иногда ее недостаточно, чтобы добиться желаемого успеха. Вы должны сами участвовать в продвижении своего дела.

Любите свой бизнес и расскажите о нем каждому и клиенты к вам потянутся, да так, что от них отбоя не будет, главное – верить в свой успех.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
СержСветик Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Светик
Гость
Светик

Стимулирование потребительского поведения с помощью социальных сетей, мобильных приложений хорошо тем, что позволяет «заманивать» новых клиентов, вызывая у них позитивные эмоции. «Все существующие методы привлечения клиентов можно назвать «лобовыми». Различные программы лояльности не вовлекают клиентов, а апеллируют только к монетизационной составляющей. Геймификация же включает эмоциональную составляющую. Различные игры повышают азарт». Александр Головин приводит яркий пример — приложение, которое, допустим, предлагает угадать три раза подряд дизайнера платья, а на четвертый раз дает возможность пользователю получить не скидку, а балл или определенное звание. По его мнению, такая игра способна только усилить интерес клиента к продукту.

Серж
Гость
Серж

Попробуйте нащупать социальную составляющую в деятельности вашей компании. Это привлечет внимание общественности к проекту и притянет клиентов. Ярким примером обнаружения социально ориентированного решения в рамках глобального бизнеса может служить философия обувной компании TOMS Shoes: за каждую проданную пару обуви производитель дарит вторую пару нуждающимся детям. Подобным образом поступает компания Warber Parker Glasses, запустившая акцию Buy a Pair, Give a Pair: продав одну пару очков, вторую она дарит неимущим. За время своего существования компания успела раздать бедным более полумиллиона пар очков.