Глобальные перспективы экологического маркетинга

Глобальные перспективы экологического маркетинга

Глобальные перспективы экологического маркетинга

Глобальные перспективы экологического маркетинга

Экологический маркетинг уже давно не просто тренд, а вполне самостоятельный курс развития, предлагает уникальный набор возможностей. Совершенно очевидно, что потребители все больше узнают о проблемах окружающей среды, соответственно, переориентируясь на покупку экологической продукции.

Также, распространяются утверждения, что именно экологически направленные компании со временем займут ключевые позиции на рынке в условиях высоконкурентного среды. Растет потребность в эко-маркировке, эко-рекламе и, собственно, производстве эко товаров и услуг.

Давление на производителей происходит не только не местному законодательном уровне. Значительное влияние по изменению курса производства на экологический могут иметь:

> Потребители. Рост осведомленности приводит к возникновению новых требований к характеристикам продукции, особенно в развитых странах;

> Общественность. Местные общины обращают внимание на экологическое производство, особенно когда компания находится в непосредственной близости от жилых районов. Основные проблемы касаются шума, вибрации, неприятный запах, загрязнение питьевой воды, почвы и т. Такие сообщества самостоятельно или опосредованно, через обращение в руководящие органы, могут влиять на компанию с целью решения экологического вопроса. Отслеживание общественностью экологических проблем находится на достаточно высоком уровне как в развитых, так и в развивающихся странах;

Читайте  О выставочном дизайне

> Правительство. Основными мотивационными факторами соблюдения компанией экологической стратегии является наложение штрафов и увеличение налогов в случае нарушения экологических норм. На высшем уровне угроза несоблюдение экологического законодательства приводит к возникновению новых возможностей для бизнеса, сокращение расходов, связанных с управлением выбросами;

> Инвесторы. Все чаще рассматривается «экологичность» будущих инвестиций с учетом высокую эффективность той компании, использующей «чистые» технологии и «зеленый» имидж;

Читайте  Особенности и специфика маркетинга товаров класса «люкс»

> Работники. Некоторое влияние оказывают и работники, которые стремятся получить надлежащие условия труда, которые бы не ставили под угрозу самочувствие и здоровье человека.

К заинтересованных сторон также следует отнести экологов, представителей научного сообщества и средств массовой информации, посредников и поставщиков.

Итак, переход на экологическую модель ведения бизнеса является вполне логичным, учитывая перспективы и угрозы. Экологический маркетинг предлагает большие корпоративные возможности в условиях глобальной конкуренции, потому что «зеленые» компании имеют конкретные преимущества: положительный имидж, улучшение морального климата, увеличение продаж и тому подобное. С одной стороны, компаниям придется столкнуться со значительными трудностями, однако можно ожидать, что изменение маркетинговой стратегии на основе реальных экологических перестроек всего бизнеса будет долгосрочный эффект в разрезе теории устойчивого развития.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о