Бренд: Основные понятия

Бренд: Основные понятия

Бренд: Основные понятия

Бренд: Основные понятия

Понятие «бренд» не ново, однако специалисты по маркетингу утверждают, что понятие на рынке только начинает формироваться. Многие люди считают, что бренд и торговая марка – это одно и то же. Однако стоит отметить тот факт, что почти все компании уже имеют торговые знаки, а вот собственными брендами обладают далеко не все. Поэтому стоит еще раз показать сущность бренда на примере создания эко бренда не для большого агропромышленного предприятия, а для предприятия семейного бизнеса.

Сам эко-бренд – это торговая марка, позиционирует экологически чистые продукты, в частности сельского хозяйства и пищевой промышленности, изготовленные в соответствии с утвержденными правилами, которые предусматривают минимизацию, использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, ГМО, а для борьбы с вредителями не используют химични- синтезированные минералы удобрений, регуляторы роста, искусственные пищевые добавки, а также запрещают использование ГМО. То есть мы видим, что экопродукции – это в свою очередь чистая продукция, выращенная по стандартной технолгия, созданной не человеком, а природой.

Читайте  Бизнес на марлевых повязках

Предположим, что семья, обладая дачным участком размером 6 соток, решила выращивать экологически чистую продукцию, чтобы создать эко-бренд (растения и животные).

Для этого планируется использовать уже существующие насаждения:

> Смородина (по всему периметру дома – кроме входа выхода 30 кустов)
> Яблоня (5 деревьев)
> Вишня (4 дерева)
> Черешня (2 дерева)
> Груша (5 деревьев)
> Малина (30 кустов).

Также на данной территории может поместиться курятник, допустим до 50 голов животных и кроличьи клетки:

> Куры (20 голов)
> Индоутки (10 голов)
> Индюки (10 голов)
> Гуси (10 голов)
> Кролики (30 голов).

Читайте  Соотношение содержания понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение»

Как видим, семейное хозяйство может производить разнотипную продукцию. Из плодовых деревьев и кустарников можно изготавливать соки, продажа самих ягод, джемы. Из животных возможной продаже: мяса, яиц, шкурок, а с гусиного пуха возможно изготовление подушек и перин.

По самым скромным подсчетам можно иметь значительный доход от реализации излишков продукции через социальные сети. Однако для этого следует разработать соответствующую торговую марку самого предприятия, занимающегося экологическим ведением хозяйства. Предлагается распространить результаты независимой экспертизы качества земли и используемых технологий ее возделывания. Дешевым и эффективным способом привлечения постоянных клиентов есть видеоролики, на которых демонстрируется процесс выращивания выработки продукции для продажи. Соответственно те же процедуры, но с привлечением государственных структур нужно осуществлять на всех этапах формирования и становления конкретных экобрендов.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о