Бизнес на марлевых повязках

Бизнес на марлевых повязках

Бизнес на марлевых повязках

Бизнес на марлевых повязках

Каждый год человечество открывает для себя новый, неизведанный ранее штамм гриппа. После того, как во всем мире «отметился » грипп A/H1N1, люди стали более внимательно относится к подобным вестям, и, конечно же, придумывать новые образы. Прозвучало множество мнений, что опасность данного заболевания многократно преувеличена, а риски, связанные с ней, не превышают опасности от заболевания обычным гриппом. Миллионы людей поддаваясь на панические настроения в мире, тратят деньги на прививки, марлевые повязки и другие профилактические средства.

Читайте  Выбор защитного оборудования

После того, как стало очевидным, что хитом продаж сезона станут марлевые повязки, некоторые креативные личности зашевелились, стараясь разнообразить шедевры медицинского текстиля, выделив обладателей масок из одноликой толпы. Студентка-дизайнер из Швеции Марьян Куурошниа, предложила совместить эстетическое направление с медицинским.

Девушка предложила разрисовать маски различными узорами при помощи специальной краски, которая чувствительна к изменению окружающей среды

Температура воздуха человека при выдохе изменит расцветку повязки и подаст окружающим сигнал о том, что человек, носящий маску, является потенциальным источником опасных бактерий и вирусов.

Читайте  Особенности и специфика маркетинга товаров класса «люкс»

Кроме этого традиционного вида масок, Марьян предлагает публике использовать платки-шарфы, маски с цветочными мотивами, цвета которых также изменяются, но тут используется вариант, что изменением цвета они будут сообщать об аллергических реакциях владельцев масок.

Если цена будет умеренной, краски безопасны и будет присутствовать стандартизация условных знаков на изделиях, то такие веселые марлевые повязки, да еще и с полезными свойствами, могут оказаться востребованными.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о