Бизнес для тех, кто хорошо умеет делать покупки

Бизнес для тех, кто хорошо умеет делать покупки

Бизнес для тех, кто хорошо умеет делать покупки

Бизнес для тех, кто хорошо умеет делать покупки

Заплатить, чтобы делать покупки? Ни в коем случае!

Много женщин раскрывают отличный способ делать деньги, делая, то, что они любят делать больше всего – ходить по магазинам! Никогда не было более высокого спроса на личных покупателей, чем сейчас. И богачи не единственные клиенты в этом деле. В сегодняшнем занятом мире все больше людей пользуются услугами личного покупателя, чтобы купить подарки, бакалею, одежду или мебель. Это не обязательно, что они не умеют делать покупки; просто у них нет времени!

Это – то, где Вы можете помочь.

Как начать?

Вашим друзьям нравится как вы одеваетесь? Если Вы, знаете, какие стили одежды, лучше смотрятся на разных людях, рассмотрите возможность стать личным покупателем для деловых мужчин и женщин, у которых нет времени, чтобы делать покупки (тот же пиджак, или ботинки). Или, сосредоточьтесь на женщинах, которые действительно хотят одеться лучше, но привыкли жить в джинсах так долго, что они просто не знают как можно выглядеть лучше.

Если у Вас есть сердце для пенсионеров, возможно Вы можете предложить свои личные услуги посещения магазина, чтобы купить бакалею и другие покупки, за которыми они не могут выйти, чтобы купить. Или ориентируйтесь на фирмы, например, чтобы делать покупки на праздники.

Читайте  Исследование мультиканальное формат торговли современного ритейла

Что требуется?

• Отличная коммуникабельность. Вы должны быть в состоянии развить доверчивые отношения с Вашими клиентами. Продемонстрируйте свою способность оценить их потребности и купить те вещи, которые ищут Ваши клиенты.
• Знание текущих стилей и тенденций.
• Творческий потенциал. Особенно относится к выбору подарков и дополнительных аксессуаров к одежде.
• Навыки исследования. Если клиент просит определенный товар, вы должны быстро сориентироваться в предложениях, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Если вы найдете товар по цене, еще ниже чем рассчитывал клиент, он может вернуться к вам снова.
• Гибкость. Когда клиент звонит, он обычно хочет купить что-то второпях, или, по крайней мере, в течение нескольких дней. Будьте наготове, чтобы перестроить Ваш график и разместить клиентов, в случае необходимости.

Где дать объявление?

Как только Вы решаете, на какой области Вы будете специализироваться, давайте объявление соответственно. Для пенсионеров пойдет размещение рекламы, либо возле дома, либо на информационном табло продуктового магазина. Также можно оставить объявление в популярных буфетах – местах, которые, наиболее вероятно, посетит Ваш целевой клиент. Также поместите объявление в газету бесплатных объявлений.

Читайте  Программы лояльности как метод увеличение привлекательности компаний экспресс-доставки

Сколько брать за свои услуги?

Много личных покупателей берут комиссию, основанную на проценте от всей покупки, плюс твердая сумма при содействии в заказе. Некоторые также берут за расстояние, которое преодолевается во время совершения покупок. Вообще, комиссия в 15-20 % и твердая сумма 10 $ – хорошая сумма для начала. Другой вариант брать оплату за время проведенное с клиентом, например, ежечасно.

В заключение.

Личное посещение магазина – замечательный выбор для мам, которые больше сидят дома, и поход в магазин, это то, что они могут сделать со своими детьми. С другой стороны, если Вы не были бы отвлечены, делая покупки, Вы могли бы всегда выходить в течение нескольких часов вечером, когда Ваш муж возвращается домой с работы.

Так что, если Вы любите делать покупки, и хотите иметь возможность выйти и потратить деньги, не чувствуя себя виновными – и даже получить деньги за это – возможно такая работа как раз для вас.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x