Причины банкротства банков в России

Причины банкротства банков в России

Причины банкротства банков в России

Причины банкротства банков в России

Сейчас в России действует двухуровневая структура банковской системы. На первом уровне находится Центробанк Российской Федерации, а на втором уровне остальные коммерческие банки. Если коммерческий банк лишается лицензии, то он не имеет возможности продолжать свою банковскую деятельность.

Банк может лишиться лицензии на деятельность, если он не исполняет определенные нормативные акты, нарушает федеральные законы, регулирующие деятельность банков, не может удовлетворить требованиям кредиторов и не может выполнять обязательные платежи.

Еще одной причиной лишения лицензии банка является реорганизация структуры банка с помощью формы присоединения. Это разрушает финансовую стабильность и и увеличивает кредитный риск. Так как небольшие банки имеют очень большие шансы быть вытесненными с финансовой арены, происходит нелегальный процесс укрупнения и присоединения к масштабным банкам. И в связи с тем, что поддержкой государства пользуется порядка тридцати банковских организаций, то остальным банкам приходится самостоятельно выбираться из кризисных ситуаций, что нередко приводит к банкротству.

Читайте  Концепция адаптации национальной экономики к условий неравновесных глобального развития

Маркетинговые исследования

То, что реклама двигатель торговли, а в последнее время и Интернета, знают все. Но что нужно для того, чтобы она была эффективной, знают единицы. Так вот, для того, чтобы товар или услуга хорошо продавались, нужна эффективная реклама, которая может быть создана только благодаря маркетинговым исследованиям. Это целая наука, которая изучает спрос и предпочтения целевых групп потенциальных клиентов. В связи с этим значение маркетинговых исследований для бизнеса сложно переоценить.

Читайте  Особенности оформления договора о купле-продаже жилой недвижимости

Вложение средств в изучение рынка может быть окуплено в кратчайшие сроки, даже хотя бы за счет того, что вы не выкинете деньги на ветер из-за неэффективной рекламы. Возможно, ваш продукт будет настолько популярен на определенном рынке, что вам даже не нужна реклама, а вы ее разместите во всех средствах массовой информации.

Поверьте, если вы имеете возможность провести маркетинговые исследования, не примените ею воспользоваться. Вам не обязательно для этого держать штат сотрудников, есть специализированные компании, которые могут изучить конкурентный рынок по вашему заказу в кратчайшие сроки.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *