Исследование мультиканальное формат торговли современного ритейла

Исследование мультиканальное формат торговли современного ритейла

Исследование мультиканальное формат торговли современного ритейла

Исследование мультиканальное формат торговли современного ритейла

Сегодня более чем 3600000000. Человек, или 50% населения мира имеют доступ к Интернету и технологиям, в значительной мере влияет как на технологический, так и социальный прогресс стран.

Глобальная сеть Internet используется как для обмена информационными сообщениями и для доступа к различным информационным ресурсам, так и для распространения Internet-технологий по осуществлению конкретных коммерческих операций (e-commerce).

В Украине в 2017 году 25590000. Чел. (58%) пользовались Интернетом, а уже через девять месяцев этого года эта цифра выросла на 12% и составляет 70% населения страны, из которых он-лайн покупки совершают 31% украинский. Стоит отметить, что новым трендом современного ритейла является развитие мультиканального формата торговли.

Технология мультиканальное продажа, который внедряется отечественными торговыми сетями практически на всех рынках, еще достаточно новая и, иногда, носит агрессивный и проблематичный характер, что обуславливает актуальность темы исследования.

Учитывая Вышеуказанные, целью работы стало исследование мультиканальное форматов торговли современного ритейла.

Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:

1) проанализировать современные форматы мультиканальное форм торговли на украинском рынке;
2) определить основные критерии, которые выступают в качестве мотивирующих
факторов покупки товара или услуги с помощью выбранного канала продаж.

В 2017 году украинский e-commerce вырос на 30% и достиг 50 млрд. Грн. Его малая часть в 3,5% от общего розничного товарооборота Украины не мешает сегмента динамично расти, применяя на практике все современные мультиканальное формы e-commerce, в качестве:

Читайте  Преимущества и изюминка онлайн магазинов одежды

— товара которых выступают одежда, обувь (по гендерному и возрастному составляющими) косметика, парфюмерия; электроника; техника для дома, офисов, мебель, игрушки, подарки, сувениры; гаджеты; продукты питания и др .; покупки осуществляются с применением: компьютеров; планшетов; телефонов; смартфонов; социальных сетей;
— в качестве места покупки задействовано сайты производителей и магазины (традиционные; он-лайн; мультиканальное; моно брендовые и др ..).

Сегодня в Украине наиболее распространенными каналами совершения покупок стали:

интернет-магазины как мировые (Amazon, eBay Inc, Walmart, Target), так и отечественные (Rozetka, lamoda, 5 ok, Sunduk, Yoox и др.);
торговые площадки (Prozorro, Prom.ua, и др.)
социальные сети ( «Facebook», «Instagram», «Odnoklassniki», «VKontakte» и др.)
доски объявлений (OLX, Yuppi.com.ua, Бесплатка, RIA.com, Ukrboard и др.)
бизнес-порталы (Укрбизнес, Компасс Украина, BizEra.com.ua и др.).

Нами конкретизированы, непосредственно активное развитие интернет торговли на основе применения указанных мультиканальное форматов современного ритейла формируется под влиянием следующих мотивирующих факторов осуществления контакта и покупки товара / услуги, а именно:

1) по критерию «поиск товара» — мотивирующими факторами для покупателей выступают цена и наличие новинок; критерий «выбор товара» формируется положительно под влиянием таких факторов как ассортимент, доступность товаров, уровень доверия к сайту;
2) критерий «доставка» предусматривает ее надежность и своевременность;
3) критерии «сервис» и «возврат товара» выступают как обеспечивающие покупателю удобство пользования сайтом, формирование у него лояльности к магазину, определенный положительный уровень сервиса, бонусы, возможность резервирования товара он-лайн, обязательное хранение персональной информации, эксклюзивный доступ к распродаже и адекватную ожиданиям потребителя политику возврата товара любой формы e-commerce.

Читайте  Выбираем рекламную площадку

Сегодня Интернет-торговля в Украине занимает незначительную долю в общем обороте продажу. Ее оборот составляет лишь 2 млрд. Долл. США в год. Представленный в исследовании показатель пользователей интернета (70%) недостаточно для европейской страны (аналогичное значение для стран ЕС составляет 81,5%).

Однако, должны констатировать, что электронная коммерция продолжает развиваться. На рынок заходят новые зарубежные магазины, законодательно упрощается регулирование электронной коммерции, продолжается инвестирование в торговые онлайн-проекты (например проект Zakaz.ua, который осуществляет сборку и доставка продуктов из супермаркетов, является одной из самых популярных услуг на европейском рынке и который уже инвестировано на 2500000 долл. США).

Активизация рынка интернет-торговли в Украине, на наш взгляд, возможна при таких условиях, как более глубокое проникновение Интернета; развитие электронного маркетинга и логистики; активное использование мобильных технологий и мобильных устройств для осуществления операций онлайн-покупок.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *